заслонки дизель 2,7

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение motor058 » Чт окт 04, 2012 9:39

дизелисты подскажите кто уже юзал и знает что делать, менять ремонтрировать, заслонки на впуске? постоянно горит Чек - ошибка 04120 (intake Monitold Runner Bank 2 Lower limit not reached Fault type: 097/references)
motor058
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 0:01
Откуда: Пенза
Автомобиль: Audi A6 квака 2,7 TD
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение DD1000 » Чт окт 04, 2012 21:10

Сначала снимать и чистить на них собирается грязь и нагар в связи с чем они перестают в твоем случае закрываться. В последствии это может привести к выходу из строя исполнительного двигателя. Но причину надо искать раньше т.е. скорее всего отживает свое катализатор или сажевик. соответственно избыточным давлением выхлоп через клапан ЕГАР летит во впускной коллектор. Плюс турбина всегда подбрасывает масло немного. И вот сажа с выхлопа( а наша соляра славится своим качеством) + пары масла оседают на заслонках. И вот результат исполнительный двигатель не может затолкать заслонку в крайнее положение. Если не париться финансовым вопросом то можно поставить новые заслонки но менять все равно лучше в паре.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение DD1000 » Чт окт 04, 2012 21:19

Я там почитал в другой теме ты хотел ликвидировать обе заслонки ээээээ ?????? :"": Забудь долго обьяснять. И клапан ЕГАР тоже не трожь он отвечает помимо всего прочего за вторичный воздух АУДИ это не японский самокат там эта тема проходит здесь нет. Сходи к спецам они все перепрошивают. Убирается кат сажевик и аппаратно делается эммуляция лямбда регулирования. Ну и по смеси таблицы немного поменяют кто этим занимается все это знает.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение DD1000 » Чт окт 04, 2012 21:30

Авто из германии? в какой фирме бралось? Отсюда будет исходить честность пробега. Сам гнал или кто то привез? Я брал Германии у официалов с трейд ина и то нарыл небольшие косяки и пробег у меня побольше.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение motor058 » Чт окт 04, 2012 23:21

ездил сам и выбирал вместе с другом (он уже местный 12 лет живет там, потому что без языка там трудно...) - брали в Автохаусе "Антон Волкс" в г.Штадтлон почти на границе с голандией, хорошо что к вечеру не успели оформить документы, а машину уже купили, ездили на ней и вдруг загорелся Чек, сразу подключили комп и он показал ошибку "Заслонки впуска"....этим еще подвинули на 400 евр. в цене - как никак гарантия Автохауса! Пробег подтвержденный сервисной книжкой 137.000 км. А так машиной доволен на все 100%. Да и сейчас визуально никаких проблем - и на прием и на ускорение и по расходу все в норме даже глушаки сверкают чистотой! Но тем не менее хочу сразу и комплесно решить проблему с немецкой экологией - удалить сажвый, заслонки и клапан ЕГР и затем перепрошить комп. Наверное поеду в Минск - там и много дешевле и лучше спецы.
motor058
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 0:01
Откуда: Пенза
Автомобиль: Audi A6 квака 2,7 TD
Пункты репутации: 0

Сообщение DD1000 » Пт окт 05, 2012 7:59

Автохаус прошу прощения европейская помойка контора которая занимается реэкспортом авто со всей европы потом выдают за немецкое. Очень много народу взяв там машину имели проблемы через какой то промежуток времени. Гарантия автохауса не распрострняеться на машины уезжающие в Россию. Потом еще раз говорю клапан ЕГАР не трож и заслонки блин как ты будешь ездить без заслонок? Тогда и комон рейл удали тоже :D . Вырезается только кат и сажевик и лично я ставил вместо них пламягасители а можно оставить прямоток . И перешивается мозг все больше ничего делать не надо. Потом белорусия далековато все можно сделать ближе разница прайслиста встанет тебе в дороге, и в москве и в питере и у нас в нижнем этим вполне успешно занимаются.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение motor058 » Пт окт 05, 2012 9:59

А какая альтернатива Автохаусу? - брать у перекупов, там одни турки - другой альтернативы нет....только новый авто! Сделав большой мониторинг пришел к выводу что Властелин Колец на сегодняшний день по соотношению цена-качество лучший вариант из немецкой тройки. Хотя это мое сугубо мнение. Перед поездкой поставил себе четкую задачу: мощный турбодизель и полный привод. Хотелось конечно взять БМВ ( у них 3.0 турбодизель считается самым лучшем на сегодняшний день) , но приемлимого варианта не попалось, а то что было уже шкалило по моему бюджету. У аудюшных дизелей сначало с опаской относился к V образным моторам, у брата на станции таких с убитыми головками стоит целый ряд - но это были авто 90-х годов и не моложе 2003 года. У товарища была А8 с 2,5 турбодизелем 2001 г/в, так она и его бюджет затрахала!
motor058
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 0:01
Откуда: Пенза
Автомобиль: Audi A6 квака 2,7 TD
Пункты репутации: 0

Сообщение motor058 » Пт окт 05, 2012 10:04

а тебе во сколько встало удаление сажевого и где делал? вот интересная тема: http://chip-tuning.by/particulare-filter.html
motor058
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 0:01
Откуда: Пенза
Автомобиль: Audi A6 квака 2,7 TD
Пункты репутации: 0

Сообщение DD1000 » Пт окт 05, 2012 11:25

Дизель очень надежен при надлежащем уходе ходит оч долго не смотри на машины 2000 даже 2005 годов тут все по другому. Альтернатива автохаусу это официалы я брал у них не новую б\у конечно цены вплне лоялны и возврат штоера(ндс) быстрее происходит. По поводу турков и поляков эт дааа вся дойчланд в ихних автосалонах. 2.5 это другой движек хотя и в том модельном ряде был хороший двигатель 2.5R TDI пятицилиндровая рядка вся на шестеренках( без ремней и цепей) на холостом ходу гремит как ведро с болтами но надежн просто жесть. Сажевик и катализатор удалял у себя в нижнем новгороде 10000руб перепрошить мозги. и помоему 8000руб вырезали кат и сажевик вместо сажевика пламягаситель и вместо ката тоже собрали пламягаситель в корпусе ката. Плюс ко всему мне когда шили мозги поменяли тайминги под нашу солярку. И еще совет поставь сепаратор для соляры поверь оч нужная вещь http://www.separ-2000.com/manual/
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение DD1000 » Пт окт 05, 2012 11:49

Я себе сделал так
Вложения
IMG_20121005_113907.jpg
Переделал топливные магистрали в районе фильтра.
IMG_20121005_112855.jpg
Повесил сепар под бачек гура другого места не нашел где можно нормально обслуживать.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение motor058 » Пт окт 05, 2012 11:55

да, интересный девайс! как я понял он у тебя стоит? сколько он стоит? я всегда заправляюсь на Лукойле Евро5, в крайнем случае на Роснефти Евро3., другими не пользуюсь. В начале даже набирал в баклашки и проверял на отстой - все чисто. Да и по топливным фильтрам менял вначале через каждые 8-10 т.км но распилив в разрезе убидился что грязи нет - фильтрокартон чистый! Т.е. на сегодняшний день уже можно смело доверять нашим АЗС. Что интересно когда заправляюсь на Лукойле до полного бака пены нет вообще. А на Роснефти и на ТНК пена присутствует и много! У меня у родственника Паджеро-спорт турбодизель с новья, брал в салоне, на гарантии, так ему официалы делаю ТО каждые 8 т.км меняют масло и все фильтра - хорошие деньги берут -я счтаю что это лечение!
motor058
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 0:01
Откуда: Пенза
Автомобиль: Audi A6 квака 2,7 TD
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий Т » Пт окт 05, 2012 12:11

DD1000 полностью с ним согласен.... тоже брал машину с чеком и проблемой "впуска" ...... один мотор сдох второй на подходе был.... было принято решение о замене обоих.... 36 тыр рублей оба.... если есть время и место то попробуй помыть, но что-то мне кажется что стирка не даст результата если моторы погорели
Юрий Т
 
Сообщений: 632
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 21:03
Откуда: Москва
Автомобиль: 4F 3 TD
Пункты репутации: 841

Сообщение DD1000 » Пт окт 05, 2012 15:27

Стоит сей девайс 7700 со штуцерами ну и пое.....ся с установкой подлезать очень плохо.Доверять нашим АЗС можно до разу потом еще не начался переходный период с заморозками самое главное что он воду удаляет и тяжелые примеси осаживает.Смысл не в грязном фильтре а в тех частицах которые присутствуют в соляре. Сепар предварительная очистка у меня стоит фильтрующий элемент до 5 микрон ( есть разные) а основной фильтр если я не ошибаюсь 2-2.5 микрона. Пьезофорсунки не любят грязь. Па луке пены нет ну керосина побольше добавят в соляру)))).
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение motor058 » Пт окт 05, 2012 18:53

смотри что прислали спецы из Минска на мой запрос, точная копия:
Для указанного Вами автомобиля, мы можем осуществить весь запрашиваемый комплекс работ по перепрограммированию блока управления двигателя и удалению сажевого DPF фильтра.
Стоимость работ приведена ниже:
1) Удаление сажевого фильтра (программно и физически) 2 400 000 руб.
2) Отключение вихревых заслонок впускного коллектора и перепрограммирование ЭБУ двигателя 1 600 000 руб.
3) Отключение ЕГР (клапана рециркуляции ОГ) и перепрограммирование ЭБУ двигателя 1 300 000 руб.
В случае совместного выполнения вышеперечисленных работ, предусмотрена скидка 20%
Мы также предлагаем Вам, одновременно произвести чип тюнинг - увеличение мощности и крутящего момента двигателя Вашего автомобиля, со следующими ожидаемыми показателями прироста:
Мощность +35...40 л.с.
Крутящий момент +80...90 Нм
Также, прогнозируется снижение расхода топлива на 0,4...0,9 л/100 км
Базовая цена чип тюнинга Вашего автомобиля составляет 2 400 000 руб.
(В случае совместного заказа с удалением DPF фильтра, предусмотрена скидка на данную услугу в размере 30%)
Важно отметить, что наше решение - это 100% отключение(!) сажевого фильтра, а не корректировка ошибок, предлагаемое другими.
Т.е. автомобиль сохранит все свои свойства, включая самодиагностику. И его можно эксплуатировать без ограничений и обслуживать в любом сервисе.
Мы предоставляем гарантию на проводимые нами работы - на весь срок эксплуатации автомобиля!
С удовольствием ответим на любые имеющиеся у Вас вопросы по данной тематике.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Батечко
"Автотерапия" ОДО
Вообщем полный комплекс удаления "немецкой экологии" встает примерно в 750 бакинских. За эти деньги в Москве только сажевик удалят.
motor058
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 0:01
Откуда: Пенза
Автомобиль: Audi A6 квака 2,7 TD
Пункты репутации: 0

СообщениеСообщение было удалено | удалил: motor058 | Пт окт 05, 2012 18:55.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1