Опять про заслонки

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение pashafrost » Вс авг 24, 2014 23:48

Пардон за повтор, но все же----- заделали комп диагностку, мастер сказал что подходит край заслонкам, типа в любой момент они могут умереть, стоят еще родные, подбивает на замену. Они стоят так-то не мало где то тыщ по 17 каждая. Вопрос- не развод ли это.
pashafrost
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 17:15
Автомобиль: 2006г, 3,0tdi q
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение TENKO » Пн авг 25, 2014 9:26

Моё мнение, что на ТДИ это обычное явление. ;)
Аватар пользователя
TENKO
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 8:06
Откуда: Мегион ХМАО
Автомобиль: Audi a6 4В С5 1998
Имя: Даниил
Пункты репутации: 0

Сообщение x-andr » Пн авг 25, 2014 10:15

pashafrost писал(а):Пардон за повтор, но все же----- заделали комп диагностку, мастер сказал что подходит край заслонкам,

выкладывай скан диагностики. посмотрим.
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26334
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 9035

Сообщение pashafrost » Пн авг 25, 2014 14:52

Хм скана нет
pashafrost
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 17:15
Автомобиль: 2006г, 3,0tdi q
Пункты репутации: 0

Сообщение Graff » Пн авг 25, 2014 15:15

Я не силен в заслонках на 3.0 (2.7) дизеле, но на сколько помню проблема там в том, что со временем начинают спадать тяги с привода заслонки изменяющей длину впуска? Если это так, то говорить, что они на подходе можно только после того, как они хотя бы раз слетали, логично? Причиной выхода их из строя, опять же на сколько я помню является грязь + не знаю как правильно назвать (масло, конденсат масла, то что попадает из системы ВКГ), так если промыть все хорошо и содержать в чистоте, тем самым можно сильно продлить им жизнь. Это разве не лучше чем отнести дяде 1000$.
Повторюсь, это мое субъективное мнение, основанное на когда-то, кем-то написанной статье о промывке этих заслонок.
Изображение
Улыбаемся и пашем!!!
Аватар пользователя
Graff
Модератор
 
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 18:07
Откуда: Москва, ВАО
Автомобиль: Skoda superb Combi
Имя: Алексей
Пункты репутации: 1538

Сообщение Тарасов Евгений » Вт авг 26, 2014 20:39

Как то попадалась мне тема про эти заслонки,форум не местный как раз был про проблемы 3.0 тд, там что то писали про то что проблема решается и есть много советов по этому поводу,надо интернет порыть
Тарасов Евгений
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 9:26
Автомобиль: A6 c6
Имя: Tara$
Пункты репутации: 0

Сообщение DD1000 » Ср авг 27, 2014 20:12

Там тема не в тягах( их можно нагреть феном и немного обжать потом посадить на графитку еще сто тыщ проедешь) а в старении пластмассы на приводных шестеренках исполнительных механизмов в результате чего разгибаются стопора ограничения хода. И результат движек выходит за параметры адаптации - будет ошибка превышено верхнее или нижнее значение. Новый движек если купить отдельно надо адаптировать специальным прибором которого ни у кого как правило нет даже у О.Д.(дядя вася здесь не рулит) им легче новые коллектора поставить и бабла срубить. Если интересно выложу завтра фотки что бы было понятнее у меня как раз в гараже в развале один движек лежит хочу реанимировать. Способ есть и работает потом все как часы. Руки не доходят доделать я поставил новые коллектора и кстати новую основную заслонку там тоже износ пластмассы ужас. Когда разобрал то офигел опилки посыпались на фото видно что шестеренка вторые зубцы набила и сточилась. КСТАТИ ЭТО ТЕМА ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ КОРОБКА БЕЗ ОШИБОК И ВИДИМЫХ ПРИЧИН ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАСЛОНКИ ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ
Вложения
2.jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось DD1000 Ср авг 27, 2014 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение DD1000 » Ср авг 27, 2014 20:15

А да кстати на счет замены это не развод они вообще по ельзе 70 000 ходят у меня по сервисной книжке их еще в германии два раза меняли. Заслонки нового образца подольше походят там тяги по другому сделали. На новых двигателях от них вообще отказались. Остались только Баварцы кто их еще ставит.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1