Ремонт торпеды.

Audi A6 второго поколения

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение IGORELA » Пт окт 20, 2017 17:00

Со временем после жарких летних деньков я стал замечать, что панель по краю стало приподниматься. Клей не выдержал температуры и дал слабину. Потом такая же беда случилась и в районе центрального воздуховода. Смотрится крайне отвратительно. В добавок к этому у меня была сломана шторка на рулевой колонке декоративная, и дырень меня тоже напрягала. Решил все это дело устранить.
Изображение
Сломанная шторка.
Изображение
Задралась по углам.
Изображение
И по центру то же самое.
Изображение
Справа меньше всего.
Снимаем панель. Сложного там ничего нет. В нете полно мануалов подробных по разборке. Все на винтиках, не забудьте закрутить все назад и не перепутайте какой откуда. Панель достается легко. Руль только нужно снять. Если будете выполнять процедуру одни, то снимите подрулевые переключатели. Делов на 2 минуты, но зато ничего не поцарапаете и не сломаете.
Заранее закупитесь клеем. Я брал в обувном магазине, говорят все ребята к ним приезжают его покупают для перетяжки панелей. Я взял два тюбика по 100 грамм, и даже одного до конца не израсходовал. Заехал в аптеку, взял два шприца, что бы удобнее было клей заливать. Наждачка потребуется так же, что бы под зачистить для лучшей адгезии клея с торпедой. И чем нибудь, я это делал спиртом, обезжирить.
Изображение
Снимаем первым делом центральную накладку тоннеля.
Изображение
Затем центральную консоль всю разбираем.
Изображение
Шторка, которой у меня не было. Только направляющие.
Изображение
Направляющие тоже сломаны. Я их менял. Что бы их заменить, приходится снять панель, так как прикручены они сзади и мешается рулевая колонка.
Изображение
Получаем голый скелет.
Шкурим место, где отошла панель. Я по всему периметру оторвал по чуть-чуть, обезжирил, нанес клей, подождал и приклеил. Тот клей, что я брал высыхал долго, и что бы самому не держать, использовал канцелярские зажимы.
Изображение
Шкурим, потом обезжириваем и после наносим клей.
Изображение
Зажимаем.
На все это у меня ушло три дня. Клеил не спеша. Утром перед работой приклею кусок, и после работы на ночь еще кусок. Я почти всю по кругу ее подклеивал, так как много где отошла. Соответственно поменял направляйки, поставил шторку с пружинами.
Изображение
На месте.
Изображение
С другой стороны.
Купил оригинальной ваговской изоленты, убрал все лишние сопли от сигналок, все аккуратно замотал. Теперь все смотрится просто шикарно, и ничего не будет скрипеть. И с виду не определишь даже, что это не заводская проводка ( имеется в виду доп провода на круиз, подогревы задних сидений и другое ). Единственное, чуток не хватило, буду брать еще одну изоленту. Хочу что бы все было в идеале.
Изображение
Изолента с номерком. Исполнение для салона. Есть для подкапотного пространства.
Изображение
Вот так все выглядит после проведения работ по проводке.
Заодно, если полезли, советую сменить уплотнитель на воздуховодах, так как от времени от превращается в труху. Я старое все оторвал, обезжирил и приклеил новый поролон. Теперь воздух будет дуть куда нужно, а не гулять под панелью.
Изображение
Новое уплотнение.
Ну и ставим панель на место, собираем все, закручиваем, не оставляем лишних болтов. И по факту выполненной работы наслаждаемся красотой. Оно того стоили.
Изображение
Кожух на месте, никаких дырок.
Изображение
Панель больше не торчит.
Изображение
По центу тоже порядок.
Изображение
И с правой стороны.
Осталось помыть накладки на передние стойки, так как они грязноваты и поставить их на место.
Аватар пользователя
IGORELA
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 22:55
Автомобиль: Ауди А6
Пункты репутации: 4381

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Audi A6 II (4B, C5, 1997-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1