Вредна ли 100% замена масла в автомате????

Audi A6 второго поколения

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение Артём Харитонов » Пн июл 18, 2011 21:40

Сегодня поменял масло в автомате через аппарат. Ушло 17 литров. Потом прочитал на форумах, что кроме плюсов есть и некоторые минусы........
Коллеги, Вы как масло меняете?????
Артём Харитонов
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 23:03
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ауди А6С5/С7
Имя: Артём
Пункты репутации: 1722

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Audi 777 » Пн июл 18, 2011 21:53

Какие минусы ?
Всё впереди.
Аватар пользователя
Audi 777
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:11
Автомобиль: A6 4BC5 2.7БиКваттро
Пункты репутации: 0

Сообщение Артём Харитонов » Пн июл 18, 2011 21:55

Ну вроде вымываются все "полезные присадки". Особенно это отражается на машинах с большим пробегом.
Артём Харитонов
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 23:03
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ауди А6С5/С7
Имя: Артём
Пункты репутации: 1722

Сообщение Audi 777 » Пн июл 18, 2011 22:10

А что другие нельзя залить присадки? И зачем тогда есть регламент,что каждые 60000км масло менять нужно.
Всё впереди.
Аватар пользователя
Audi 777
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:11
Автомобиль: A6 4BC5 2.7БиКваттро
Пункты репутации: 0

Сообщение К.В.М. » Пн июл 18, 2011 22:30

умные люди пишут вот что, согласен с ними
chief писал(а):
не пойму почему новым маслом можно убить акпп????

Речь о том, что когда долго не меняют масло АКПП (свыше 60тыс. например).
То в нём собирается "фрикционная пыль/частицы". Масло приобретает определённую консистенцию (густоту если угодно).
Так вот, если заменить это условно "густое" масло на свежее, более жидкое и текучее,
то фрикционы начнут "усиленно" пробуксовывать на свежем масле.
Плюс "грязь" отмытая свежим маслом "залепит" лабиринты и соленоиды.
Одним словом надо раз в 30 тыс. менять масло в АКПП, своевременно и регулярно.
Если вы заметили АКПП иначе начинает работать в жару, в пробках. Опять же из-за изменения вязкости перегретого масла. Очень полезен дополнительный радиатор для масла АКПП. Существует мнение, что он увеличивает ресурс АКПП на 40-50 тыс., очень похоже на правду.
JZ-Brothers.ru
Аватар пользователя
К.В.М.
Модератор
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:50
Откуда: Мытищи
Автомобиль: TLC100 V8 4.7
Имя: Василий
Пункты репутации: 1738

Сообщение RovoV » Пн июл 18, 2011 22:37

А где регламент? Я дал сервисную книгу одному Нашему немцу. Тоже задался вопросом как менять масло в АКП так он там ниче не нашел в ближайшее 180 000 км. Мало того замена ремня ГРМ подразумевает замену роликов , самого ремня, гидронатяжителя (написона рычаг натяжителя) про помпу вообще ничего? Как быть?
RovoV
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 23:08
Откуда: Иваново
Автомобиль: AUDI A6 2002г. 2,7 бт
Пункты репутации: 0

Сообщение RovoV » Пн июл 18, 2011 22:41

Я понимаю что в КПП стоит фильтр ,значит он забивается и должен меняться теоретически НО не через 30 или 60 тыс км. малсо в двиге 15 000 или год а вы о АКП. хотите сломать авто лезьте :P :P
RovoV
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 23:08
Откуда: Иваново
Автомобиль: AUDI A6 2002г. 2,7 бт
Пункты репутации: 0

Сообщение К.В.М. » Пн июл 18, 2011 22:51

вот маслокулер я бы воткнул, на всех автоматных машинах он был а как с ауди быть я пока в догадках, по поводу
хотите сломать авто лезьте
не согласен, мое ИМХО хотите получить печальный результат - НЕ лезьте(лезьте если знаете куда-если нет то отдайте в сервис)
JZ-Brothers.ru
Аватар пользователя
К.В.М.
Модератор
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:50
Откуда: Мытищи
Автомобиль: TLC100 V8 4.7
Имя: Василий
Пункты репутации: 1738

Сообщение К.В.М. » Пн июл 18, 2011 22:59

RovoV писал(а):Я понимаю что в КПП стоит фильтр ,значит он забивается и должен меняться теоретически НО не через 30 или 60 тыс км.

если иметь представление о фильтре акпп, то ничего страшного в том что он меняется чирез 60 тыс нет...... фильтр это сетка, мелкая фильтрует стружку фрикционов...... есть там в поддоне АКПП еще магниты которые собирают металлич.стружку. МЕНЯТЬ МАСЛО нужно если вы купили машину не на год и менее, если после замены полетит коробка то и проездила бы она не долго. НО всегда консультируйтесь со специалистом!!!!!!!!!
JZ-Brothers.ru
Аватар пользователя
К.В.М.
Модератор
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:50
Откуда: Мытищи
Автомобиль: TLC100 V8 4.7
Имя: Василий
Пункты репутации: 1738

Сообщение Артём Харитонов » Пн июл 18, 2011 23:05

Сегодня сменил масло, но про фильтр в сервесе мне ничего не сказали. А есть ли он на А6 2002 г.в. 170 л.с. кватро?????
Артём Харитонов
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 23:03
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ауди А6С5/С7
Имя: Артём
Пункты репутации: 1722

Сообщение Audi 777 » Пн июл 18, 2011 23:06

А по цвету масла или вязкости можно определить можно или уже поздно его менять?
Всё впереди.
Аватар пользователя
Audi 777
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:11
Автомобиль: A6 4BC5 2.7БиКваттро
Пункты репутации: 0

Сообщение Артём Харитонов » Пн июл 18, 2011 23:09

У меня сегодня красно-черное шло. Вроде без спец. запаха гари.
Артём Харитонов
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 23:03
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ауди А6С5/С7
Имя: Артём
Пункты репутации: 1722

Сообщение RovoV » Пн июл 18, 2011 23:10

Дружище Идешь зубы лечить приходишь к кабинету все прошло . Ты про регламент Ауди скажи если знаешь надо масло в АКП менять или нет Специалистов много? %) Уроды. У меня вот мотор заклохотал как дизилек (замена ремня была 40 000 назад но не полная все кроме помпы) Приехал туда сказали это цепи на распреде срочно оставляй будем мотор вскрывать. Я дрогнул ну развод. Поехал к другим ребятам.Слушали не поверишь как доктор айболит напильник сдеревянной ручкой и к уху. В итоге ремень ГРМ ослаб и бьет о крышку (скорей всего натяжитель) вот тебе и мастера
RovoV
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 23:08
Откуда: Иваново
Автомобиль: AUDI A6 2002г. 2,7 бт
Пункты репутации: 0

Сообщение К.В.М. » Пн июл 18, 2011 23:27

RovoV писал(а): Ты про регламент Ауди скажи если знаешь надо масло в АКП менять или нет Специалистов много? %) Уроды.

вот писалось уже..... мнений много на этот счет, в кваттро коробках пишут что менять не надо но обьясни почему????? кто расчитывал из немцев что их машины будут ездить тут столько лет и на местном масле....??? чем плоха замена масла в акпп на качественное и вовремя???? что от этого будет коробке если она жива??????
JZ-Brothers.ru
Аватар пользователя
К.В.М.
Модератор
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:50
Откуда: Мытищи
Автомобиль: TLC100 V8 4.7
Имя: Василий
Пункты репутации: 1738

Сообщение RovoV » Пн июл 18, 2011 23:36

НЕ хочешь сломать не лезь. Если пошли проблемы то согласен надо что то делать , может буксовал или т.п.Ты думаешь наши юзеры знают лучше бургеров? Говорят не надо значит не надо
RovoV
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 23:08
Откуда: Иваново
Автомобиль: AUDI A6 2002г. 2,7 бт
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Audi A6 II (4B, C5, 1997-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron