Теплые воспоминания о СОТОЧКЕ в 45 кузове

Тут можно обсудить вопросы, связанные с Ауди 100 - предшественником Ауди А6

Модераторы: x-andr, faust, kofedrom

Сообщение Legioner » Вс янв 08, 2012 12:12

AUDi 100 45-й кузов 1992 г.в. АКПП, двигатель 2.8 V6 174 л.с.

Автомобиль достался в прямом смысле новый по его меркам, забирал у знакомых в Кельне (Германия). До меня на нем отъездили всего то 98 тыщ км. Ни каких ДТП на нем не было. Все чисто и аккуратно выглядит как в салоне, так и в багажном и капотном пространстве.Состояние всего абсолютно идеальное, могу смело сказать - таких авто у нас в РФ я не встречал. С 2000 по 2005 год авто вообще был снят с регистрации и стоял в теплом гараже, так как мои знакомые не хотели платить налоги :D (помимо этой машины, в семье было еще 2 авто) Потом как то я это дело подметил и предложил забрать столь чудный аппарат. Кстати вместе с растаможиванием обошлось 240 тыщ, это было в 2006.

За все время , а это 4 года, машинка ни разу меня не подвела. Поменял только передние и задние стойки, высоковольтные провода, свечи ну и конечно же расходники и больше НИЧЕГО!!!!!Ах да, стекло лобовое пришлось поменять, сцукко по трассе фура камешек выбросила из под колес на стеклышко :evil: Увы, трещина и замена. :x Пришлось поставить сигналку, выбрал Тамагавк с автозапуском, пркольная штука все же. Правда видимо с браком досталась, изредка и почему то обязательно ночью, срабатывала ложно...(((( Ну и конечно же заменил штатную кассетную магнитолу на МР3 JVC. После замены, почему то появился вон в задних колонках, напоминало звук реактивного самолета, и чем больше обороты двигателя, тем интенсивней это проявлялось...Но мне почему то это понравилось ))))

Масло лил только Mobil Super 3000 5W40 синтетическа (Fully Synthetic). Расход масла немного меня напрягал 400г/1000 км . Заправлял как минимум АИ - 95, иногда баловал АИ - 98. По расходу: трасса 8,5 - 9л, город 15-16л.В принципе для такого движка нормально. Зимой практически ни ездил, предпочитаю такси или маршрутку.
ПО трассе комфортно и уверено идет в пределах скорости 140км\ч , дальше начинаются аэродинамические шумы и машину начинает раскачивать. Управление становится вялым на руле, так что выше скорость не поднимал, да и ни те у нас дороги чтобы гнать. Единственное о чем жалел, что это автомат, а не механика,т.к. весь потенциал не раскроешь.

По комфорту думаю все понимают, это просторный салон, эргономика на высоте. Клевая штука электролюк, особенно с девушкой, да на природе под ночным звездным небом :oops:
Добавить по внешнему виду нечего, все мне в ней нравилось, ибо по этой причине и выбрал АУДИ100.


Продавать жутко не хотел, но....... На момент продажи завыл ступичный подшипник, кондер перестал работать, разгерметизация системы.Лампочка ближнего перегорела, словно почувствовала, что её отдают в чужие руки и начала подкидывать каверзы. Сам я бережный и аккуратный водитель, все делаю сам и ремонт и чистка. Вот и прослужила она мне верой и правдой.

P.S. Это было скажу вам прекрасное ощущение от владения.
В мире не бывает вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватар пользователя
Legioner
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 5:17
Откуда: Воронеж - Град
Автомобиль: A6C5 BDV2.4 2002 CVT
Пункты репутации: 47

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение faust » Пн янв 09, 2012 13:54

Хорошо расписал. :good: Единственное что мне в ней не нравилось, это твёрдый пластик салона.
Изображение
"Попей чайку, сейчас всё поменяем" (с)
Аватар пользователя
faust
Модератор
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 23:16
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Авдья шестая V6 2.8 ALG 98 г.в.
Пункты репутации: 516

Сообщение Legioner » Пн янв 09, 2012 16:23

faust писал(а):Хорошо расписал. :good: Единственное что мне в ней не нравилось, это твёрдый пластик салона.


Консоли всех Ауди сделаны приблизительно из одного материала, мягким его не назовешь. Будь то 100 в 45 кузове или А6 С5...На двери нет пластика,как и на самой торпеде - только консоль(борода). У 100-ки только один минус - это большая торпеда, с точки зрения глубины. В остальном придраться не к чему, взять хотя бы рестайл А6 С5 или С6. Кнопки облазят на климате, на крутилке света фар, магнитоле, свеклоподъемниках.....это же дурь, промах концерна VAGа. В сотке хоть 100 лет катайся и никаких потертостей не будет. И кстати многие ставят климат и крутилку света с дорестайла, там хоть и пластик, зато ничего на нем не стирается.
В мире не бывает вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватар пользователя
Legioner
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 5:17
Откуда: Воронеж - Град
Автомобиль: A6C5 BDV2.4 2002 CVT
Пункты репутации: 47

Сообщение Legioner » Вт янв 10, 2012 4:56

Кстати, парни, у Вас какой был расход масла на 100-ке с (2.6л или 2.8 л) V6 - образным движком ???
В мире не бывает вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватар пользователя
Legioner
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 5:17
Откуда: Воронеж - Град
Автомобиль: A6C5 BDV2.4 2002 CVT
Пункты репутации: 47

Сообщение LEO-3008 » Пн янв 16, 2012 23:50

а100 машина отличная
LEO-3008
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 22:19
Пункты репутации: 0

Сообщение faust » Вт янв 17, 2012 0:11

Legioner писал(а):Кстати, парни, у Вас какой был расход масла на 100-ке с (2.6л или 2.8 л) V6 - образным движком ???

Грамм сто на тысячу...но у меня мотор был 2,3 ААR.
Изображение
"Попей чайку, сейчас всё поменяем" (с)
Аватар пользователя
faust
Модератор
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 23:16
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Авдья шестая V6 2.8 ALG 98 г.в.
Пункты репутации: 516

Сообщение Legioner » Вт янв 17, 2012 8:54

Грамм сто на тысячу...но у меня мотор был 2,3 ААR.

Ну это Ваще идеал, но все же 2.3 - это рядная 5-ка.И на них нет такой траблы с маслом в отличие от V-образников. Кажется проблемы "жора" связана с проточкой в поршне фазки для колец.Ну уж очень она мала (та самая фазка) по своей толщине.
Конечно влияет и сам тип масла, не спорю, а также износ маслосъемных колпачков. Но выше описанное - это основная причина и косяк VAG-овцев
В мире не бывает вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватар пользователя
Legioner
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 5:17
Откуда: Воронеж - Град
Автомобиль: A6C5 BDV2.4 2002 CVT
Пункты репутации: 47

Сообщение faust » Вт янв 17, 2012 22:13

Косяк до сих пор прослеживается, на 2.0 ФСИ. Жрёт конкретно.
Изображение
"Попей чайку, сейчас всё поменяем" (с)
Аватар пользователя
faust
Модератор
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 23:16
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Авдья шестая V6 2.8 ALG 98 г.в.
Пункты репутации: 516

Сообщение Legioner » Вт янв 24, 2012 11:40

faust писал(а):Косяк до сих пор прослеживается, на 2.0 ФСИ. Жрёт конкретно.


На двигло FSI маслице поджирает скорее всего из-за турбинки... :?:
В мире не бывает вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватар пользователя
Legioner
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 5:17
Откуда: Воронеж - Град
Автомобиль: A6C5 BDV2.4 2002 CVT
Пункты репутации: 47

Сообщение kostyn » Вт янв 24, 2012 13:02

у меня на 100 ,АВС расход примерно 400-600 гр. на 1000 был.
Аватар пользователя
kostyn
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 15:52
Откуда: Москва(юао)
Автомобиль: A6 2.4 02г
Пункты репутации: 0

Сообщение Legioner » Вт янв 24, 2012 17:49

kostyn писал(а):у меня на 100 ,АВС расход примерно 400-600 гр. на 1000 был.

Нормуль для этого движка... :wink:
В мире не бывает вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватар пользователя
Legioner
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 5:17
Откуда: Воронеж - Град
Автомобиль: A6C5 BDV2.4 2002 CVT
Пункты репутации: 47

Сообщение Hanter » Пн янв 14, 2013 0:53

хороший авто!
Аватар пользователя
Hanter
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:04
Откуда: Санкт-Петербург г.Петергоф
Автомобиль: A6 C5
Пункты репутации: 0

Сообщение Kucherenko » Чт окт 02, 2014 12:16

Хорошая была машина, особенно Sка ;)
Аватар пользователя
Kucherenko
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:55
Автомобиль: Audi S6
Имя: Петр
Пункты репутации: -716


Вернуться в Audi 100

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1