Сервисы на юге Москвы

Дилерские центры, СТО обсуждаются тут

Модераторы: x-andr, К.В.М., kofedrom

Сообщение Brixcrusher » Пт апр 29, 2011 15:28

Народ, посоветуйте хороший сервис на Варшавке, ну или вообще в ЮАО поближе к МКАД.
Аватар пользователя
Brixcrusher
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:20
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: audi a6 3.2 fsi quattro
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение MAGA » Пт апр 29, 2011 18:05

москворечье
MAGA
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 19:48
Пункты репутации: 0

Сообщение sluchay » Вт июл 05, 2011 10:05

а можно поподробнее про москворечье или про другие пункты?
sluchay
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 10:03
Автомобиль: audi
Пункты репутации: 0

Сообщение Paper » Сб ноя 05, 2011 15:57

что еще есть на ЮАО?
Аватар пользователя
Paper
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 21:45
Пункты репутации: 0

Сообщение Nikot » Вт ноя 08, 2011 3:17

Еще есть Нивюс нормальный сервис. Там недорого берут, и делают на совесть.
Аватар пользователя
Nikot
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 15:38
Автомобиль: AUDI A6
Пункты репутации: 0

Сообщение Crow » Сб дек 03, 2011 17:59

Ауди Центр Юг , 18км МКАД
Аватар пользователя
Crow
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 21:05
Откуда: Москва
Автомобиль: А6 2008г.
Имя: Василий Феськов
Пункты репутации: 2450

Сообщение zoomer » Ср фев 15, 2012 22:26

Символ Сервис
Аватар пользователя
zoomer
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 23:10
Откуда: МО Мытищи
Автомобиль: С5 1,8Т; C6 3,0
Имя: Алексей
Пункты репутации: 2242

Сообщение Dizzy » Вс мар 25, 2012 21:56

"Vag-Service" м.Волгоградский проспект д.32 к.8 качественно делают и очень бюджетно.
Dizzy
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:48
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi 6 2.4
Пункты репутации: 0

Сообщение VAG-DOCTOR » Пн мар 26, 2012 18:27

г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей
г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
+7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение.
http://www.vag-doctor.ru
Аватар пользователя
VAG-DOCTOR
Партнер Клуба
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:21
Откуда: Москва
Автомобиль: RS4 8E 2.8TT 630Hp
Имя: Доктор
Пункты репутации: 55

Сообщение Shorti » Ср июл 10, 2013 21:09

Вот посмотри ВилГуд, неплохой сервис , вот адрес Москва (м. «Домодедовская»)
вот номер: +7 (495) 646-71-71
Неоднократно был у них на сервисе никогда проблем не было:)
Изображение
Аватар пользователя
Shorti
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 15:40
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A6 4.2
Пункты репутации: 0

Сообщение Jonic » Вс окт 13, 2013 19:28

Nikot писал(а):Еще есть Нивюс нормальный сервис. Там недорого берут, и делают на совесть.

Смотря что,никогда не забуду...год назад купил свою а6 и поехал к ним т.к. мозги делала электрика цз и задние фонари. ЦЗ определили чётко по компу, а вот про фонари электрик рассказал сказку, что они очень мудреные и поэтому "мудрят", но за 5000 он всё сделает и перепаяет как надо. Так каково было моё удивление, когда я узнал,что 2 фонаря в идеале стоят 5000 руб. А проблема была в сломанной крышке и неподогнутых контактах.
Jonic
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:18
Автомобиль: Audi A6 C6
Пункты репутации: 0

Сообщение Александр XIII » Ср апр 05, 2017 18:14

Добрый день!
Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.)

Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются
клиентами НИВЮСа.

Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение.

В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал.
После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого.

Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости!
Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье.
Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории.
Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине.
Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт.
И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия.
Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше.

Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая.

И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать.
Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.
Александр XIII
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 18:10
Автомобиль: Audi A7
Имя: александр
Пункты репутации: 0

Сообщение Crow » Чт апр 06, 2017 1:48

Александр, сочувствую Вам. Искренне. Именно поэтому люди ездиют к официалам. Не могу конечно за все сказать, т.к. Компании разные( автоспеццентр, major, рольф, независимость, GM, и т.д.) но как никак мой Диллер постоянно находится под проверкой всех заказ-нарядов, проверяющими от представительства марки Ауди России, как гарантийных, так и обычных.
В добавок с 1 апреля 2017г. Все дилеры Москвы по общей договореннности перешли на стоимость зап.частей по РРЦ ( рекомендуемая розничная цена), выше которой завысить стоимость нельзя. А то было раньше в 3 конца наценка на з.ч. Также у всех дилеров имеются скидки на определённые года машин. За качество каждый Диллер отвечает и при наступлении каких-либо "косяков" со стороны сервиса, решают своим путём, а не накарячивают клиента.
Аватар пользователя
Crow
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 21:05
Откуда: Москва
Автомобиль: А6 2008г.
Имя: Василий Феськов
Пункты репутации: 2450


Вернуться в Дилеры/Техцентры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1