Выбор 1.9 TDi vs 2.5 TDI?

Обсуждаем все, что связано с покупкой A6 C5

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение В@дим » Чт янв 10, 2013 1:03

subaridji писал(а):Тоже выбираю между 1.9 и 2.5. Ясное дело, что у v6 распредвалов в 2 раза больше, но они стоят в 1,5 раза дешевле вала для рядного) Так что 2.5 не означает двукратное увеличение стоимости обслуживания. Да, при замене ремней придется больше снять. И чего? Один раз сделать хорошо = 10 лет кататься.

Похоже самой затратной и потенциально головной является версия 2.5 со 180 л.с.:
1. нет МКПП. Это значит, что 80% автоматов на последнем издыхании, 20% уже заменены, а варианты на ручке - переделки)
2. Дизель Common Rail, что означает систему впрыска DENSO, что означает неразборные форсунки. Что означает невозможность их капремонта, что выльется в ахрененную попо-боль при заправке бадягой (350-400 ойро за форсунку х 6 шт.)

денсо на ауди не ставят, только бош........
В@дим
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 0:27
Пункты репутации: 4

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение DD1000 » Чт янв 10, 2013 16:47

а кто сказал что 2.5 комон рейл ? 2.5 основная проблема тнвд с электронным впрыском ( в хорошем состоянии практически не найти) они уже по годам выработали рессурс. а 1.9 хороший движек по надежности. притом 2.5 есть и на ручке квакнутые вч олроуды
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение В@дим » Сб янв 12, 2013 14:02

я бы 2.5 взял однозначно, хоть мотор и топливка дороже в обслуживании, зато едет по другому практически при таком же расходе.........
В@дим
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 0:27
Пункты репутации: 4

Сообщение В@дим » Сб янв 12, 2013 14:04

DD1000 писал(а):а кто сказал что 2.5 комон рейл ? 2.5 основная проблема тнвд с электронным впрыском ( в хорошем состоянии практически не найти) они уже по годам выработали рессурс. а 1.9 хороший движек по надежности. притом 2.5 есть и на ручке квакнутые вч олроуды

лично для меня перебрать тнвд не проблема, каждый день перебираю, а на 1.9 как показывает практика насосы тоже очень далеки от идеала........
В@дим
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 0:27
Пункты репутации: 4

Сообщение DD1000 » Сб янв 12, 2013 18:16

у 2.5 в тнвд есть электронная часть которая рестоврации не подлежит. и потом я от владельцев 2.5 не слышал что бы востановленные тнвд долго и хорошо работали
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение ROMAN_A6 » Сб янв 12, 2013 19:08

В@дим писал(а):я бы 2.5 взял однозначно, хоть мотор и топливка дороже в обслуживании, зато едет по другому практически при таком же расходе.........

1.9 лучше особенно 130лс,не знаю как 2.5 180лс,а все остальные 2.5 курят перед 1.9 130лс,и по обслуге и по расходу и по динамике 2.5 они тяговиты мое мнение на 2.5 надо груз тоскать
Аватар пользователя
ROMAN_A6
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 18:02
Откуда: Тула
Автомобиль: A6 1.9тд 2003
Пункты репутации: 27

Сообщение x-andr » Сб янв 12, 2013 19:29

Meekelis писал(а):давно заглядываюсь на А6 авант, хочу дизель и автомат (ну а если попадётся кватро вообще отлично будет), не могу понять что будет лучше 1,9 или 2,5 2001-2002г.в. Кто может рассказать в сравнении?

Кватровые идут 2.5 TDI 150 и 180 л.с. , а 1.9 TDI 110 и 130 л.с недоприводные ;)
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26334
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 9035

Сообщение В@дим » Вс янв 13, 2013 16:10

DD1000 писал(а):у 2.5 в тнвд есть электронная часть которая рестоврации не подлежит. и потом я от владельцев 2.5 не слышал что бы востановленные тнвд долго и хорошо работали

а я слышал, ходят так же как новые при грамотном ремонте, блок управления стоит не так уж и дорого по сравнению в новым насосом, раз в десять дешевле.......
В@дим
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 0:27
Пункты репутации: 4

Сообщение malan » Сб фев 15, 2014 20:53

у меня 2,5 TDI 180 универсал,осенью пригнал,с старта рву всех кого ни попади,но проблема с нашим топливом,пропала та легкость и тяга.
Аватар пользователя
malan
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 8:35
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Audi A6
Пункты репутации: 0

Сообщение x-andr » Сб фев 15, 2014 20:57

malan писал(а):пропала та легкость и тяга.

сажавик скорее всего забит.
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26334
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 9035

Сообщение Василий М » Сб фев 15, 2014 20:59

+1
Изображение Изображение
Аватар пользователя
Василий М
 
Сообщений: 11668
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 14:41
Откуда: 44-77
Автомобиль: Киа Спортейдж МКПП
Имя: Василий
Пункты репутации: 5464

Сообщение malan » Чт фев 27, 2014 10:46

а где находится сажавик?
Аватар пользователя
malan
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 8:35
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Audi A6
Пункты репутации: 0

Сообщение zmijko » Сб мар 08, 2014 19:43

Сажевый фильтр расположен в системе выпуска.

По надёжности 1,9 TDI намного лучше, чем 2,5, особенно с насосом типа VE (AFN кажется). По динамике - до 80 чуть лучше ВАЗа - двенашки, после - как Приора. :D
Расход - в среднем 6...8 литров (для такой "коровы") норм. (Работаю в дизельном сервисе). :oops:
Самые проблемные насосы - VP-44, их надо программировать на стенде за 5 лямов (Бош EPS 815+VPM 844+форсунки+ трубки), такие есть в Москве, Тольятти, кажется, в Казани. Работа дорогая. :twisted:
zmijko
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 12:33
Автомобиль: A6C5
Пункты репутации: 0

Сообщение x-andr » Сб мар 08, 2014 21:24

zmijko писал(а):(Работаю в дизельном сервисе). :oops:

В Самаре ? ;)
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26334
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 9035

Сообщение zmijko » Пн мар 10, 2014 10:01

В Уфе.
zmijko
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 12:33
Автомобиль: A6C5
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Готовимся к покупке С5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1