Ослабла натяжка ремня ГРМ

Обслуживание и эксплуатация A6 C5

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение Xrom » Сб окт 01, 2016 18:22

А6 С5 2.4 165 л.с 2001 год.
Всем здрасти! В общем история моя такова. Купил машину. и сразу на следующий день поехал за 200 км в другой город из Москвы. По дороге понял,что у машины отсутствует заводская тяга,не на много, но все же. Поставил машину на учет на следующий день и сразу поехал в гараж. В общем открыл защиту ГРМ пластиковую давлю пальцем на ремень,а он на столько слабый,что я даже удивился как я смог проехать 200 км и он не перескочил. поворачивать я его не пробовал,но примерно повернется он градусов на 150 точно. Итак вопрос. из-за чего он ослаб,а может он изначально у предыдущего владельца был слабый? может быть это натяжитель? или ролик не закрутили до конца и он разболтался? шумов при работе двигаетля посторонних нету никаких. работает двигатель ровно. я конечно понимаю,что гадать на кофейной гуще не дело и нужно все снимать и смотреть,НО,вдруг у кого-нибудь случалось такое. подскажите мнением. Машину в общем поставил в гараж на длительный ремонт,сейчас буду заказывать запчасти,ремень ролики натяжитель помпу термостат и так далее.
Xrom
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 16:14
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Audi A6 C5
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение DesperadoS1988 » Вс окт 02, 2016 19:28

Xrom писал(а):А6 С5 2.4 165 л.с 2001 год.
Всем здрасти! В общем история моя такова. Купил машину. и сразу на следующий день поехал за 200 км в другой город из Москвы. По дороге понял,что у машины отсутствует заводская тяга,не на много, но все же. Поставил машину на учет на следующий день и сразу поехал в гараж. В общем открыл защиту ГРМ пластиковую давлю пальцем на ремень,а он на столько слабый,что я даже удивился как я смог проехать 200 км и он не перескочил. поворачивать я его не пробовал,но примерно повернется он градусов на 150 точно. Итак вопрос. из-за чего он ослаб,а может он изначально у предыдущего владельца был слабый? может быть это натяжитель? или ролик не закрутили до конца и он разболтался? шумов при работе двигаетля посторонних нету никаких. работает двигатель ровно. я конечно понимаю,что гадать на кофейной гуще не дело и нужно все снимать и смотреть,НО,вдруг у кого-нибудь случалось такое. подскажите мнением. Машину в общем поставил в гараж на длительный ремонт,сейчас буду заказывать запчасти,ремень ролики натяжитель помпу термостат и так далее.

Доброго дня. Во первых заполни профиль до конца, если у тебя дизель AFB обращайся поговорим.
Для ремонта этого двигателя потребуется много чего, в том числе набор для замены ГРМ стоит около 7000 у нас на Алмазе.
На картинке Доступные варианты
Изображение
У меня правый нижний номер 5.
если что пиши +79515342334
Скайп desperados25011988
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
DesperadoS1988
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 15:17
Откуда: Ростов - на - Дону
Автомобиль: A6 2.5 TDI AFB
Имя: Антон
Пункты репутации: 4209

Сообщение Xrom » Вс окт 02, 2016 22:51

2.4 бензин. двигатель точно не помню какой,но вроде AJG.
Xrom
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 16:14
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Audi A6 C5
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Xrom | Вс окт 02, 2016 22:56.

Сообщение Xrom » Вс окт 02, 2016 22:56

Изображение

Изображение
Xrom
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 16:14
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Audi A6 C5
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Сообщение DesperadoS1988 » Пт окт 07, 2016 22:35

Xrom писал(а):Изображение

Изображение

не смогу промочь с ремонтом. могу помочь с деталями. екзист по вин коду.
буш грм менять за одну и помпу покупай и ролики я себе на свою комплект ГЕЙТЗ брал полет норм. гарантия 60 т.км
далее у тебя гена в масле смотри сальник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
DesperadoS1988
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 15:17
Откуда: Ростов - на - Дону
Автомобиль: A6 2.5 TDI AFB
Имя: Антон
Пункты репутации: 4209

Сообщение Xrom » Пн окт 10, 2016 9:13

Спасибо запчасти уже заказал. А какой именно сальник смотреть?
Xrom
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 16:14
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Audi A6 C5
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Сообщение Crow » Ср окт 12, 2016 9:24

Сальники на распред.валах посмотри.( За звёздами)
Аватар пользователя
Crow
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 21:05
Откуда: Москва
Автомобиль: А6 2008г.
Имя: Василий Феськов
Пункты репутации: 2450

Сообщение DesperadoS1988 » Сб окт 15, 2016 19:10

Crow писал(а):Сальники на распред.валах посмотри.( За звёздами)

точно. можно ещё залезть под гаситель калебаний и там поменять. он меняется просто старый выбиваешь новый вбиваешь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
DesperadoS1988
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 15:17
Откуда: Ростов - на - Дону
Автомобиль: A6 2.5 TDI AFB
Имя: Антон
Пункты репутации: 4209

Сообщение Xrom » Ср окт 19, 2016 8:46

Чтобы поменять сальники распредвалов,распредвалы снимать не надо?
Xrom
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 16:14
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Audi A6 C5
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Сообщение ROMBO » Ср окт 19, 2016 20:20

Сальники меняются без снятия распредвалов, надо только ослабить переднюю крышку.
Россия - территория Quattro.
Аватар пользователя
ROMBO
 
Сообщений: 2218
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 1:57
Откуда: Коми Ижма
Автомобиль: A6 4В С5 APS 2.4 А Q
Имя: Роман
Пункты репутации: 2883

Сообщение Crow » Чт окт 20, 2016 0:28

ГРМ снят, снять звезды, датчики холла, крышки окрутить. Зальники заменить,установить через оправки.
Аватар пользователя
Crow
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 21:05
Откуда: Москва
Автомобиль: А6 2008г.
Имя: Василий Феськов
Пункты репутации: 2450


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2


cron