Движок и акпп

Обслуживание и эксплуатация A6 C5

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

    Сообщение Xgolden1988 » Пн окт 29, 2018 17:12

    Всем привет. Купил ауди а6 2002г 3литра 4вд.бензин.проверили в сервисе. Подсоединяли сканеры. Всё чётко. 2 хозяина. Ни одного крашенного элемента. Поездил 2 недели. Еду Загорелась масленка. Думаю щас до дома 5 мин и посмотрю. 5 мин хватило чтоб застучал мотор. Сделались задиры и провернуло вкладыши. Искали причину почему ушло и масло буквально за 100км.но так и не поняли. Загнал делать капиталку. Гильзанули вообщем. Всё собрали. Завели опять стук.... Муфта. Разобрали. Собрали. Завели опять стук. Начали проверять дальше. И выяснили что не поступает давление к муфте. Оказалось масляные каналы забились. От этого голодание пошло и стукнул мотор. Почистили. Завели все ок. 2 дня поездил. Загорелась масленка и опять стук.....завтра отдам кто мне капиталил..он не может понять из за чего... Может кто сталкивался.
    И ещё вопрос. На холодную при вкл на d все норм. На горячую пинок. При движении все мягко. Но иногда при резком торможении на пониженную типо пинок. Соленоиды поменяли не помогло. Как думаете если гидроблок поменять поможет?
    Xgolden1988
     
    Сообщений: 1
    Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:02
    Автомобиль: Audi a6
    Имя: Антон
    Пункты репутации: 0

    Объявления

    Аватар пользователя
    Менеджер
    Отдел рекламы
     
    Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
    Откуда:Москва
    Имя:Максим

    Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С5

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    
    cron