Движок и акпп

Обслуживание и эксплуатация A6 C5

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение Xgolden1988 » Пн окт 29, 2018 17:12

Всем привет. Купил ауди а6 2002г 3литра 4вд.бензин.проверили в сервисе. Подсоединяли сканеры. Всё чётко. 2 хозяина. Ни одного крашенного элемента. Поездил 2 недели. Еду Загорелась масленка. Думаю щас до дома 5 мин и посмотрю. 5 мин хватило чтоб застучал мотор. Сделались задиры и провернуло вкладыши. Искали причину почему ушло и масло буквально за 100км.но так и не поняли. Загнал делать капиталку. Гильзанули вообщем. Всё собрали. Завели опять стук.... Муфта. Разобрали. Собрали. Завели опять стук. Начали проверять дальше. И выяснили что не поступает давление к муфте. Оказалось масляные каналы забились. От этого голодание пошло и стукнул мотор. Почистили. Завели все ок. 2 дня поездил. Загорелась масленка и опять стук.....завтра отдам кто мне капиталил..он не может понять из за чего... Может кто сталкивался.
И ещё вопрос. На холодную при вкл на d все норм. На горячую пинок. При движении все мягко. Но иногда при резком торможении на пониженную типо пинок. Соленоиды поменяли не помогло. Как думаете если гидроблок поменять поможет?
Xgolden1988
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:02
Автомобиль: Audi a6
Имя: Антон
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1