chief » Сб ноя 26, 2011 14:16
Если коробка ни разу не вскрывалась, морально готовиться к её ремонту.
По пробегу конечно рановато (если пробег реальный).
Коробас, с "новья", должен минимум 150 выхаживать.
Хотя ресурс АКПП, сильно зависит от манеры вождения и регулярности смены масла.
В пробках лучше ездить в "ручном режиме", что-бы как-то отсрочить ремонт.
И ессно, ни каких кик-даунов, иначе будет "блиц Сталинград".
Есть подозрение, что это главный регулятор давления,
но должен быть ещё и лёгкий, ускоряющий толчок со 2й на 3ю.
Почитайте ошибки, прозвоните 5-6 "коробасных" контор, позадавайте вопросы по этим ошибкам.
По совокупности мнений, может сложиться более-менее объективная картина-маслом.