проблемы с акпп

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение Brixcrusher » Сб ноя 26, 2011 12:33

a6 3.2 fsi quattro 2006 года, акпп, при переключении с 1 на 2 и обратно машина "толкается", пробег 130 тыс., также было пару раз такое что загорались все индикаторы PRNDS, при перезапуске двигателя всё проходило, вот собственно и вопрос, что делать ?

тема перенесена
x-andr
Изображение
Аватар пользователя
Brixcrusher
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:20
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: audi a6 3.2 fsi quattro
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение chief » Сб ноя 26, 2011 14:16

Если коробка ни разу не вскрывалась, морально готовиться к её ремонту.
По пробегу конечно рановато (если пробег реальный).
Коробас, с "новья", должен минимум 150 выхаживать.
Хотя ресурс АКПП, сильно зависит от манеры вождения и регулярности смены масла.
В пробках лучше ездить в "ручном режиме", что-бы как-то отсрочить ремонт.
И ессно, ни каких кик-даунов, иначе будет "блиц Сталинград".
Есть подозрение, что это главный регулятор давления,
но должен быть ещё и лёгкий, ускоряющий толчок со 2й на 3ю.
Почитайте ошибки, прозвоните 5-6 "коробасных" контор, позадавайте вопросы по этим ошибкам.
По совокупности мнений, может сложиться более-менее объективная картина-маслом.
Аватар пользователя
chief
 
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 0:56
Откуда: Нерезиновая долина
Автомобиль: Санта ньюшка 2,7
Пункты репутации: 3128

Сообщение Brixcrusher » Сб ноя 26, 2011 15:06

прогнал vag-com'ом, вот что пишет по электронике КП:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F2 910 156 D HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0020
Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4163986
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02331 785 00200

1 неисправность:
009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible
P2704 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 129311 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.31
Время: 00:28:30

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2560 /min
Об/мин: 2048 /min
Об/мин: 1984 /min
(нет узла): 37.0
(нет узла): 105.0
Температура: 74.0°C
Уг.Дрос.Засл: 41.9°
Изображение
Аватар пользователя
Brixcrusher
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:20
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: audi a6 3.2 fsi quattro
Пункты репутации: 0

Сообщение Brixcrusher » Вс ноя 27, 2011 13:27

похоже надо ехать смотреть нет ли в масле металлических частиц, если есть то кранты муфте скорей всего :( а если нет, то масла долить))))
Изображение
Аватар пользователя
Brixcrusher
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:20
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: audi a6 3.2 fsi quattro
Пункты репутации: 0

Сообщение chief » Вс ноя 27, 2011 13:35

И обратить внимание, на запах тёплого масла.
Горелый запах, ... диски этого сцепления.
Масло только доливать (не менять).
Аватар пользователя
chief
 
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 0:56
Откуда: Нерезиновая долина
Автомобиль: Санта ньюшка 2,7
Пункты репутации: 3128

Сообщение kofedrom » Вс ноя 27, 2011 13:59

chief
+1
Brixcrusher
Не забудьте выложить суда отчет о неисправности и решении ее!
Человеческий мозг состоит из 80% тормозной жидкости, а некоторым её конкретно не долили.....
Изображение
Годовщина Нашего Клуба!
Перепись владельцев Audi, здесь
Аватар пользователя
kofedrom
Модератор
 
Сообщений: 1388
Изображения: 0
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 1:12
Откуда: г.Москва СВАО-САО
Автомобиль: Audi A6 4,2л
Пункты репутации: 1289

Сообщение Brixcrusher » Вт дек 06, 2011 23:29

заезжал на диагностику, посмотрев на ошибки снятые с машины, сказали сразу что механическая ошибка, после когда я им дал расшифровку ошибки где написано про масло либо клапан либо муфту загнали на подъёмник посмотрели масло, его достаточно, металлических частиц нету, горелым не воняет, советуют менять гидроблок и соленоиды. Выехал с сервиса, потёр ошибки, за всю поездку проблем не возникло, вот думаю может датчик какой хандрит ? Ну собираюсь куда-нибудь ещё на диагностику заехать.
Изображение
Аватар пользователя
Brixcrusher
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:20
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: audi a6 3.2 fsi quattro
Пункты репутации: 0

Сообщение alexapatity » Пт дек 16, 2011 14:26

Ребята подскажите такую фигнЮ, иногда бывает, что трогаясь с места дернется разочек и дальше без проблем. Что может быть. коробас типтроник, двигло 2.0 TFSI. :oops:
alexapatity
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 17:23
Автомобиль: ауди а6
Пункты репутации: 0

СообщениеСообщение было удалено | удалил: К.В.М. | Вс фев 19, 2012 13:45.

Сообщение Crow » Пт дек 16, 2011 15:55

alexapatity писал(а):Ребята подскажите такую фигнЮ, иногда бывает, что трогаясь с места дернется разочек и дальше без проблем. Что может быть. коробас типтроник, двигло 2.0 TFSI. :oops:



Наверно 2,0 FSI ??? т.к. TFSI ставить начали только 2007 на А4 В8,да и коробка на эти моторы совсем другая.
Аватар пользователя
Crow
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 21:05
Откуда: Москва
Автомобиль: А6 2008г.
Имя: Василий Феськов
Пункты репутации: 2450

Сообщение Серик » Сб фев 18, 2012 10:30

Сообщение Brixcrusher » Сб ноя 26, 2011 14:33
a6 3.2 fsi quattro 2006 года, акпп, при переключении с 1 на 2 и обратно машина "толкается", пробег 130 тыс., также было пару раз такое что загорались все индикаторы PRNDS, при перезапуске двигателя всё проходило, вот собственно и вопрос, что делать ?
Где отчет???????????
Че делал с коробкой? Заменил гидроблок и соленоиды? Цена вопроса?? :|
Серик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:56
Автомобиль: А6 С6
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей86 » Вс фев 19, 2012 13:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробку поменяли и радиатор, все нормально было, но проехал на новой коробке 1500 км и началось такое, с паркинга переключаешь на заднюю или драйв, передача подтыкается с щелчком...
Аватар пользователя
Алексей86
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 14:35
Откуда: г. Североморск
Автомобиль: Audi A6 V6 2.8 ALG
Пункты репутации: 0

Сообщение Серик » Вт фев 21, 2012 18:15

Непрочитанное сообщение Алексей86 » Вс фев 19, 2012 15:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробку поменяли и радиатор, все нормально было, но проехал на новой коробке 1500 км и началось такое, с паркинга переключаешь на заднюю или драйв, передача подтыкается с щелчком...

Скорее всего ты "попал" на ремонтную коробку.Насколько здесь писали новых не бывает ,только восстановленные по цене новой,А тебе попала со старыми болячками. Не повезло ,лучше верни, ты же брал с гарантией.
Серик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:56
Автомобиль: А6 С6
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей86 » Ср фев 22, 2012 8:55

Серик писал(а):Непрочитанное сообщение Алексей86 » Вс фев 19, 2012 15:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробку поменяли и радиатор, все нормально было, но проехал на новой коробке 1500 км и началось такое, с паркинга переключаешь на заднюю или драйв, передача подтыкается с щелчком...

Скорее всего ты "попал" на ремонтную коробку.Насколько здесь писали новых не бывает ,только восстановленные по цене новой,А тебе попала со старыми болячками. Не повезло ,лучше верни, ты же брал с гарантией.


Да с гарантией, в сервисе сказали что это может и минимальное количества масла, сегодня поеду все узнаю. Отпишу на всяк случай=)
Аватар пользователя
Алексей86
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 14:35
Откуда: г. Североморск
Автомобиль: Audi A6 V6 2.8 ALG
Пункты репутации: 0


Вернуться в АКПП С6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1