Замена масла в АКПП Tiptronic

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение Dimons » Пн мар 28, 2011 18:59

Botan писал(а):Dimons
Там железная сетка,так что фильтр не меняется.Хоть тут съэкономишь.


Ну я до кучи поменяю т.к. уже заказано, по ЕТКА он называется "фильтр маслянный, сетчатый". Я когда на кваке предидущей менял не сказал-бы что фильтр особо чистый был.
Последний раз редактировалось Dimons Ср мар 30, 2011 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Dimons
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:07
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: 2хС6 2,4-3,2FSIq
Пункты репутации: 11

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение gesha » Вт мар 29, 2011 21:54

Т.е. лучше осуществить полную замену масла если не знаешь какое было залито?
gesha
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:13
Откуда: Казахстан
Автомобиль: В ОЖИДАНИИ А6 С5 2,4 2002г АКПП 6ступ.
Пункты репутации: 0

Сообщение Botan » Вс апр 10, 2011 14:59

Как и обещал - заменил масло в АКПП,а заодно в ДВС и все фильтры.
Масло стоило 1800 руб/литр. Сама процедура 2000 руб. После замены масла в АКПП заметил лишь улучшения.При замене оказалась "недостача" 1 литра в коробе. В общем один позитив от замены.
Аватар пользователя
Botan
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 21:49
Автомобиль: 3.2 квака 2007
Пункты репутации: 0

Сообщение Dimons » Вс апр 10, 2011 16:02

Ясно! Спасибо что написал. Буду на своей кваке тоже менять.
Изображение
Аватар пользователя
Dimons
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:07
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: 2хС6 2,4-3,2FSIq
Пункты репутации: 11

Сообщение kot951 » Вс апр 10, 2011 17:26

Botan, не могу прочитать твое сообщение, отпиши где масло поменяь и сколько содрали?
Изображение
kot951
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 19:08
Автомобиль: А6 4F 3.2 Q 2005 г.в.
Пункты репутации: 0

Сообщение Георгий Алексеев » Вс апр 10, 2011 21:08

А чего масло такое дорогое?
Изображение
Аватар пользователя
Георгий Алексеев
 
Сообщений: 836
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 20:08
Откуда: Москва
Автомобиль: X-TRAIL
Пункты репутации: 540

Сообщение Dimons » Вс апр 10, 2011 22:20

Наверное с примесью золота :lol: Я тоже как узнал, что у нас оно по 50евриков за литр - так чуть с кресла на работе не упал :o Мож кто растолкует почему такая цена на масло типтроников последнего поколения?
Аватар пользователя
Dimons
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:07
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: 2хС6 2,4-3,2FSIq
Пункты репутации: 11

Сообщение Dimons » Чт апр 21, 2011 23:13

поменял вчера масло, фильтр и прокладку в карабасе - теперь скорости переключает без рывочков как раньше и динамика разгона пошустрей. Расход топлива но городу на поллитра меньше стал.
Изображение
Аватар пользователя
Dimons
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:07
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: 2хС6 2,4-3,2FSIq
Пункты репутации: 11

Сообщение Серик » Пт ноя 04, 2011 7:49

Доброго времени суток А6С6 F4 2005 г. 3,2 FSI квадро типтроник . У меня дергалась при переключении с 2 на 3 на первых 2-х км и загоралась "аварийка " на АКПП. а как прогреется потом все нормально. Посоветовали в Ауди центре поменять масло и фильтр- поменял стало ещё хуже .Теперь на холодном переключается нормально а прогретом появились "толчки" с 1 на 2 , и когда идет на понижение с4 на 3 на 2 . Так что кому как .Многие у же после замены говорят не надо было менять AFT в акпп .Шо делать не знаю подскажите. Ремонт стоит примерно 2500$
Серик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:56
Автомобиль: А6 С6
Пункты репутации: 0

Сообщение kot951 » Пт ноя 04, 2011 10:09

серик
у меня кстати тоже дергаеттья с 2 на 3 и тоже думаю о замене масла , прочитав твой отчет теперь не знаю что делать, а где менял и скольтко стоит,
Изображение
kot951
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 19:08
Автомобиль: А6 4F 3.2 Q 2005 г.в.
Пункты репутации: 0

Сообщение x-andr » Пт ноя 04, 2011 11:52

Серик в ремонт отдавай
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26337
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 9035

Сообщение Мегаультр » Ср ноя 16, 2011 3:04

Серик писал(а):Доброго времени суток А6С6 F4 2005 г. 3,2 FSI квадро типтроник . У меня дергалась при переключении с 2 на 3 на первых 2-х км и загоралась "аварийка " на АКПП. а как прогреется потом все нормально. Посоветовали в Ауди центре поменять масло и фильтр- поменял стало ещё хуже .Теперь на холодном переключается нормально а прогретом появились "толчки" с 1 на 2 , и когда идет на понижение с4 на 3 на 2 . Так что кому как .Многие у же после замены говорят не надо было менять AFT в акпп .Шо делать не знаю подскажите. Ремонт стоит примерно 2500$

Дёргалась давно? Наверно не первый месяц. И наверно начиналось с сооовсем чуть-чуть, а вы и внимания не обращали - авось нормально. Дёрганья прогрессировали, и когда стали существенными решили для начала поменять масло. Частая ситуация и часто происходит следующее - причина недостаток масла из-за потёкшего сальника или подпаленое масло при попытке выехать из капкана в луже или на гололёде. При неправильной смазке стираются фрикционы и другие компоненты, но подгоревшее масло, часто с микрочастичками трущихся деталей лучше замыкает фрикционы и они ещё быстрее стираются но коробка при этом работает по ощущениям почти нормально. Потом мы меняем масло на новое, хорошо смазывающее и удивляемся что коробка работает ещё хуже...

Масло надо менять и чем чаще тем лучше. Рекомендую на 80-100 тысячах.

Существует четыре способа замены масла.
1. Классический. снимают поддон, сколько слилось, столько и слилось, в гидротрансформаторе и пр остаётся от 25 до 50% заправочного объёма, масляный фильтр как правило меняют, доливают до уровня, готово.
2. Продвинутый. пункт 1 выполняют раза 2-3-4, перемешивая новое масло с не слитым старым, заводя между действиями движок и переключая передачи.
3. Правильный. Разъединяется контур циркуляции масла и подключается стенд для его замены, имеющий пустую ёмкость и со свежим маслом. Потом двигатель заводится и масляный насос акпп в пустую ёмкость выдавливает старое а из полной одновременно засасывает новое. Процедура называется замещение (также советую менять в гуре).
4. Тру. при переборке акпп.
Мегаультр
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 2:25
Пункты репутации: 0

Сообщение К.В.М. » Ср ноя 16, 2011 12:48

Мегаультр
подскажите Вы случайно ремонтом акпп не занимаетесь?
JZ-Brothers.ru
Аватар пользователя
К.В.М.
Модератор
 
Сообщений: 2779
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:50
Откуда: Мытищи
Автомобиль: TLC100 V8 4.7
Имя: Василий
Пункты репутации: 1738

Сообщение D@MoN » Ср ноя 16, 2011 13:22

сразу видно чувак знающий... так же тогда вопрос по поводу промывки гидротрансформатора...
не занимаетесь ли вы этим?
Сомневаешься, значит готова!
Аватар пользователя
D@MoN
 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:36
Откуда: Й-Ола, р.п.Свердловский
Автомобиль: Ceed'SW REDline
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 1195

Сообщение Мегаультр » Ср ноя 16, 2011 13:33

Вообще моторист, но и с акпп работаю. Замещение могу сделать.
Последний раз редактировалось Мегаультр Ср ноя 16, 2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Мегаультр
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 2:25
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в АКПП С6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1