Серик писал(а):Доброго времени суток А6С6 F4 2005 г. 3,2 FSI квадро типтроник . У меня дергалась при переключении с 2 на 3 на первых 2-х км и загоралась "аварийка " на АКПП. а как прогреется потом все нормально. Посоветовали в Ауди центре поменять масло и фильтр- поменял стало ещё хуже .Теперь на холодном переключается нормально а прогретом появились "толчки" с 1 на 2 , и когда идет на понижение с4 на 3 на 2 . Так что кому как .Многие у же после замены говорят не надо было менять AFT в акпп .Шо делать не знаю подскажите. Ремонт стоит примерно 2500$
Дёргалась давно? Наверно не первый месяц. И наверно начиналось с сооовсем чуть-чуть, а вы и внимания не обращали - авось нормально. Дёрганья прогрессировали, и когда стали существенными решили для начала поменять масло. Частая ситуация и часто происходит следующее - причина недостаток масла из-за потёкшего сальника или подпаленое масло при попытке выехать из капкана в луже или на гололёде. При неправильной смазке стираются фрикционы и другие компоненты, но подгоревшее масло, часто с микрочастичками трущихся деталей лучше замыкает фрикционы и они ещё быстрее стираются но коробка при этом работает по ощущениям почти нормально. Потом мы меняем масло на новое, хорошо смазывающее и удивляемся что коробка работает ещё хуже...
Масло надо менять и чем чаще тем лучше. Рекомендую на 80-100 тысячах.
Существует четыре способа замены масла.
1. Классический. снимают поддон, сколько слилось, столько и слилось, в гидротрансформаторе и пр остаётся от 25 до 50% заправочного объёма, масляный фильтр как правило меняют, доливают до уровня, готово.
2. Продвинутый. пункт 1 выполняют раза 2-3-4, перемешивая новое масло с не слитым старым, заводя между действиями движок и переключая передачи.
3. Правильный. Разъединяется контур циркуляции масла и подключается стенд для его замены, имеющий пустую ёмкость и со свежим маслом. Потом двигатель заводится и масляный насос акпп в пустую ёмкость выдавливает старое а из полной одновременно засасывает новое. Процедура называется замещение (также советую менять в гуре).
4. Тру. при переборке акпп.