Алексей WUAZZZ.. » Чт фев 19, 2015 11:08
Замены оригиналу нету. Требования к маслу АКПП очень серьёзные. Кто-то тут уже писал, что была замена оригинального масла на масло другого цвета. Да, было такое. И это влияло на работу КПП. Оригинальное масло дорогое, но оно не меняется и залито на весь срок службы, так что нет смысла экономить. Целесообразность его замены по пробегу - вопрос всегда был спорный. Если в нём продукты износа, то замена масла не поможет устранить причину износа. Настаивать не буду - тут можно спорить бесконечно. Но в классической АКПП масло не подвержено термической перегрузке при правильной работе агрегата, так что залейте один раз оригинальное масло и забудьте.
В мультитронике другая история. Там сцепление работает не всегда, а только при малых скоростях, но при этом сильно греется и охлаждается маслом. Поэтому масло со временем подгорает и его нужно менять, чтобы оно не теряло своих свойств. Залить что-то другое - не факт, что это что-то не сгорит при перегрузке сцепления.
Ремонт коробки всегда был не дёшев, так что нет смысла экономить на маслах. Ведь никто не экономит на масле для ДВС, хотя менять его нужно намного чаще и если лить дешёвую минералочку, то можно существеннее сократить расходы.
Мотор 3.0 TDI, BMK (на фото в аватаре)